Публичная дорожная карта развития приложения МойкаЗдесь

Рассказываем, что мы сделали и что планируем сделать
Ноябрь 2025
·       Добавили возможность применения скидки к услугам, а не ко всему заказу
·       Улучшили отчет – добавили информацию про размер вознаграждения администратора и статистику по сменам (если за смену есть фиксированное вознаграждение)
·       Исправили мелкие баги: смена фото при создании заказа раньше не обновляла данные предыдущего сканирования, теперь обновляет; исправили отображение поля «Комментарии» в заказе – стало удобнее; если услуга была применена несколько раз, то теперь это отображается в превью закрытого заказа
·       Добавили чек-бокс «Отметить все услуги» при подтверждении выполнении заказа, чтобы не прокликивать каждую услугу – это сократит время на закрытие заказа на пару секунд
·       Добавим возможность постановки заказа в очередь, а затем брать его из очереди и назначать исполнителей, бокс, скидки
·       Добавим возможность назначения индивидуального расчета вознаграждения – раньше вознаграждение считалось одинаково для всех сотрудников, теперь можно настраивать каждому сотруднику свое вознаграждение
·       На экран статистики выведем очень крутой график с отображением выручки за день, средний чек
·       Переработаем ролевую модель – сейчас администратор не имеет доступа к CRM, будет иметь
·       Добавим возможность отмены заказа, если из него удалены все услуги
·       Добавим возможность добавления нескольких фото в один заказ, чтобы можно было сфотографировать, например, царапину

-------- Мы тут --------

·       Добавим дополнительную классификацию транспортных средств – теперь можно выбирать между легковыми автомобилями, мото/квадро, и грузовыми. Соответственно, в настройках услуг можно будет настроить разные тарифы и разные категории указанных транспортных средств
·       Вернем распознавание иностранных номеров
·       Добавим возможность тарификации по штучным услугам с диапазоном цены
·       Улучшим возможность просмотра истории заказов прямо из интерфейса нового заказа
·       Добавим кнопку печати заказ-наряда из открытого и завершенного заказов
·       Добавим в настройки онлайн-записи блок «Как проехать» и, может быть, сразу прикрутим карту в навигаторе

Октябрь 2025
·       Первые 5 клиентов-автомоек пользуются нашим приложением и регулярно дают обратную связь по доработками. Один из клиентов – детейлинг-центр, который перешел с другого известного решения на наше и работает БЕЗ ДВОЙНОГО ВВОДА, то есть использует исключительно наше приложение, а не два (на всякий случай)
·       Добавили возможность назначения исполнителей на конкретные услуги (ранее можно было назначать исполнителей только на весь заказ целиком)
·       Улучшили отчет с расчетом вознаграждений и зарплат – скопировали как это реализовано у конкурента, и сделали лучше
·       Доработали возможность добавлять услуги детейлинга и шиномонтажа
·       Улучшили дизайн экрана создания заказа: разнесли услуги по мойке, детейлингу и шиномонтажу в разные вкладки. Клиенты говорят, что стало значительно удобнее
·       Улучшили CRM – теперь там возникают автоподсказки и оптимизирована скорость загрузки базы клиентов, теперь грузится мгновенно
·       Доработали ролевую модель – добавили роль кассира, переработали доступы для других ролей как просили наши клиенты
·       Полностью переработали скидки: теперь скидки задаются в настройках и можно указывать на что они влияют – на расчет вознаграждения исполнителей, администратора, а также как они влияют на начисление бонусов. Дали возможность делать расчет от суммы до применения скидки, после применения скидки, либо обнулять. То есть - сделали как у конкурентов, но богаче в настройках и удобнее
·       Переработали экран нового заказа в части применения скидки – теперь они выбираются в один клик
·       Улучшили дизайн страницы для онлайн-записи
·       Доработали возможность отката заказа в статусы Возврат, Тестовый, Ошибочный
·       Улучшили личный кабинет для юр.лиц – полностью переработали формат отображения отчетов и статистики
·       Доработали автоматическое дообогащение карточки клиента. Теперь там копится вся информация, которую мы знаем о клиенте. Добавили поле для комментариев
·       Улучшили процесс добавления юр.лица в аккаунт автомойки – стало проще
·       Добавили tg-бота для информирования автомойки о новых записях, сделанных клиентами самостоятельно
·       Заменили тарификацию по типам кузовов на привычные всем мойкам категории. При этом ИИ-распознавание теперь уже категории продолжило работать
·       Улучшили экран статистики: теперь там виден средний чек и структура выручки по способам ее получения – картой, наличными, терминалом, бонусами, абонементом, по договору и т.д.
·       Еще в статистике теперь отображается общий объем собранных абонементов и долгов за мойки, с декомпозицией на клиентов и суммы
·       Добавили автозаполнения имен работников и администраторов при выборе бокса, чтоб каждый раз не вводить одни и те же имена
·       Нас заблокировали в tg-канале Лига Админов (это канал конкурента) и назвали мошенниками. Прекрасно, значит мы все правильно делаем. Но мы не думали, что о нас узнают так быстро. О том, что нас назвали мошенниками, мы прочитали в этом канале после того, как нас заблокировали.
Сентябрь 2025
·       Вышли на рынок к первым дизайн-клиентам и собрали огромный набор дополнительных требований. Теперь вся разработка ведется не от нашего понимания что рынку нужно, а от требований клиентов-автомоек.
·       Оптимизировали ввод тарифов: теперь можно вводить услуги поштучно и с диапазоном цен
·       Исправили ошибки с записью (ранее некорректно бронировались слоты, на которые запись уже есть)
·       Добавили возможность оплаты до завершения мойки. Теперь появилась вкладка со списком заказов, ожидающих оплату
·       Добавили возможность оказания услуг юр.лицу в долг
·       Улучшили CRM в части работы с юр.лицами – теперь удобно делать поиск и формировать отчеты. Поправили ошибки с пополнением баланса юр.лиц
·       Добавили возможность создавать индивидуальные тарифные планы для юр.лиц. Теперь при распознавании автомобиля как корпоративного под него подтягиваются индивидуальные тарифы
·       Автоматизировали сценарии сплит-оплаты – кейсы, где абонемент меньше суммы заказа и похожие
·       Добавили возможность объединять услуги в категории. Улучшили дизайн и механику добавления услуг – теперь их можно менять местами
·       Улучшили отображение услуг для онлайн-записи
·       Улучшили отображение применения скидки – теперь размер скидки пишется красиво и понятно
·       Улучшили собственную админ.панель – теперь видим больше статистики
·       Улучшили дизайн отображения очереди заказов – теперь есть фотографии и все детали на превью карточки заказа
·       Улучшили дизайн страницы нового заказа: выбор работников, более красивые кнопки, удобнее скроллить и выбирать услуги.
·       Теперь можно выбирать двух исполнителей на заказ
Август 2025
·       Разработали десктоп-версию приложения для автомоек
·       Дообогатили отображение статистики, исправили ошибки в расчетах
·       Разработали простую систему записи из приложения, а также систему-онлайн-записи через интернет. Добавили проверку кода из смс при самостоятельной записи и возможность устанавливать авансовый платеж при самостоятельной записи
·       Добавили интеллектуальный поиск в систему записи – теперь если клиент уже в базе, то достаточно начать вводить цифры его номера или даже просто имя, чтобы подтянулись рекомендации по заполнению полей записи
·       Добавили в CRM возможность работы с клиентами – юридическими лицами: теперь можно создавать клиентов-юр.лиц, все поля реквизитов заполняются автоматически при вводе ИНН, можно добавлять автомобили и смотреть отчеты за любой период
·       Доработали личный кабинет для юр.лиц – клиентов МойкаЗдесь, теперь их автомобили отлично распознаются на всех аккаунтах и статистика услуг отображается корректно, а также можно задавать лимиты на работу в долг
·       Добавили систему лояльности – теперь можно начислять баллы. Но только физ.лицам.
·       Добавили сплит-оплату: можно оплачивать один заказ баллами, абонементом, любым из четырех способов оплаты (СБП, терминалом, наличными или переводом). И применять скидку.
·       Улучшили расчет вознаграждений и зарплат. Теперь учитывает ставка за смену и добавили расчет для администратора – тоже есть расчет за смену и процент за услуги
·       Добавили возможность возврата заказа в работу
·       Улучшили дизайн десктоп-приложения
·       Запустили первую версию сайта moykazdes.ru
·       Прикрутили ИИ-модель, которая распознает фотографию с услугами и перекладывает ее в тарифы. Теперь перенос тарифов с фотографии занимает 2 минуты. Такого пока нет ни у кого из конкурентов
Июль 2025
·       Разработали простую CRM для клиентов - физических лиц, где можно ставить скидки и принимать депозиты
·       Настроили поддомен work.moykazdes.ru для работы приложения
·       Добавили простую ролевую модель: Стажеры, Работники, Управляющий, Супер-админ. Каждый пользователь теперь может зайти в свой аккаунт с теми правами, которые ему выданы
·       Дообучили ИИ-модель распознавать кузовы и категории авто более точно. Теперь достаточно сфотографировать автомобиль с любого ракурса и с любого расстояния, чтобы модель точно определила номер, марку и тип кузова
·       Дообучили ИИ-модель, чтобы распознавала китайский авто, на которых нет логотипа бренда
·       Дообучили ИИ-модель, чтобы понимала иностранные номера
·       Добавили 4 типа оплаты при закрытии заказа: картой, терминалом, наличными и переводом
·       Добавили базовую статистику с фильтрами по времени: сегодня, неделя, месяц, год, выбранный период
·       Добавили расчет премий и зарплат работникам, пока для всех расчет одинаковый
·       Добавили возможность добавления нескольких автомобилей в один абонемент Разработали простой личный кабинет для юр.лица, с которым сервис МойкаЗдесь будет заключать прямой договор
·       Улучшили поиск в CRM: теперь можно искать клиента по имени и марке
·       Обогатили отображение статистики: теперь ведется подсчет заказов, среднее время выполнения заказа
·       Добавили историю заказов в карточку клиента
·       Добавили вкладку с Реквизитами автомойки, чтоб было понятно куда выводить деньги за принятые платежи по картам
·       Добавили административную панель для управления всем аккаунтами – для разработчиков приложения, чтобы можно было оперативно осуществлять техническую поддержку
Июнь 2025
·       Старт разработки: разработана архитектура, отрисованы базовые элементы фронт-системы
·       Разработана ИИ-модель для распознавания номеров, кузовов и типов категорий
·       Собран первый работающий продукт с минимальной функциональностью: фотографирование и распознавание автомобилей, выбор услуг, подсчет стоимости, простое закрытие заказа
·       Разработаны личные кабинеты для администраторов и работников
·       Разработаны простая система скидок и абонементов
·       Купили домен moykazdes.ru, разработали логотип
Май 2025
·       Гипотезы не подвердились – автомойки уже пользуются приложением и кажется, что их все устраивает. НО: мы увидели, что, во-первых, текущие приложения сильно устарели – дизайн 20ти-летней давности, а во вторых, текущие приложения не интегрированы с заказчиками-юр.лицами, что не позволяет быстро приводить новые заказы от корпоративного рынка. На этом и решили сфокусироваться – сделать лучшее на рынке приложение, которым не только приятно пользоваться, но и которое будет приводить новые заказы от корпоративного рынка. Эта гипотеза подтвердилась.
Апрель 2025
·       Разработана концепция и макеты, проверены гипотезы на первых мойках
Made on
Tilda