· Первые 5 клиентов-автомоек пользуются нашим приложением и регулярно дают обратную связь по доработками. Один из клиентов – детейлинг-центр, который перешел с другого известного решения на наше и работает БЕЗ ДВОЙНОГО ВВОДА, то есть использует исключительно наше приложение, а не два (на всякий случай)
· Добавили возможность назначения исполнителей на конкретные услуги (ранее можно было назначать исполнителей только на весь заказ целиком)
· Улучшили отчет с расчетом вознаграждений и зарплат – скопировали как это реализовано у конкурента, и сделали лучше
· Доработали возможность добавлять услуги детейлинга и шиномонтажа
· Улучшили дизайн экрана создания заказа: разнесли услуги по мойке, детейлингу и шиномонтажу в разные вкладки. Клиенты говорят, что стало значительно удобнее
· Улучшили CRM – теперь там возникают автоподсказки и оптимизирована скорость загрузки базы клиентов, теперь грузится мгновенно
· Доработали ролевую модель – добавили роль кассира, переработали доступы для других ролей как просили наши клиенты
· Полностью переработали скидки: теперь скидки задаются в настройках и можно указывать на что они влияют – на расчет вознаграждения исполнителей, администратора, а также как они влияют на начисление бонусов. Дали возможность делать расчет от суммы до применения скидки, после применения скидки, либо обнулять. То есть - сделали как у конкурентов, но богаче в настройках и удобнее
· Переработали экран нового заказа в части применения скидки – теперь они выбираются в один клик
· Улучшили дизайн страницы для онлайн-записи
· Доработали возможность отката заказа в статусы Возврат, Тестовый, Ошибочный
· Улучшили личный кабинет для юр.лиц – полностью переработали формат отображения отчетов и статистики
· Доработали автоматическое дообогащение карточки клиента. Теперь там копится вся информация, которую мы знаем о клиенте. Добавили поле для комментариев
· Улучшили процесс добавления юр.лица в аккаунт автомойки – стало проще
· Добавили tg-бота для информирования автомойки о новых записях, сделанных клиентами самостоятельно
· Заменили тарификацию по типам кузовов на привычные всем мойкам категории. При этом ИИ-распознавание теперь уже категории продолжило работать
· Улучшили экран статистики: теперь там виден средний чек и структура выручки по способам ее получения – картой, наличными, терминалом, бонусами, абонементом, по договору и т.д.
· Еще в статистике теперь отображается общий объем собранных абонементов и долгов за мойки, с декомпозицией на клиентов и суммы
· Добавили автозаполнения имен работников и администраторов при выборе бокса, чтоб каждый раз не вводить одни и те же имена
· Нас заблокировали в tg-канале Лига Админов (это канал конкурента) и назвали мошенниками. Прекрасно, значит мы все правильно делаем. Но мы не думали, что о нас узнают так быстро. О том, что нас назвали мошенниками, мы прочитали в этом канале после того, как нас заблокировали.