Запись на автомойку: как подключить CRM к вашей автомойке и получать больше выручки

Практически каждой автомойке, детейлинг-центру и шиномонтажу требуется обеспечить возможность записывать клиентов на свои услуги. Но как выбрать правильную CRM, которая одновременно будет быстрая в подключении и простая в работе?
Ответ есть: приложение МойкаЗдесь разработано специально для автоматизации работы автомоек, детейлинг-центров и шиномонтажей. В приложении МойкаЗдесь есть продвинутая CRM-система, заточенная специально под работу с владельцами автомобилей.

Работает это следующим образом:
Сначала в настройках онлайн-записи нужно выбрать количество боксов, которые работают под запись, а также выбрать нужно ли брать предоплату за саму запись.

Мы поставили стоимость онлайн-записи для примера 200 рублей.

Далее, в настройках услуг для записи необходимо внести названия услуг, их описание, длительность и стоимость.

Мы можем добавить неограниченное количество других услуг, например, добавить запись на шиномонтаж или сезонную смену резины.

Единственное ограничение - мы можем выбирать длительности услуг только по 30, 60 и 90 минут.

Отлично - у нас настроены все услуги для онлайн-записи. Теперь мы можем включить и выключить отображение этих услуг на сайте.

Оставим все услуги включенными.

Теперь посмотрим глазами клиента на онлайн-запись.

Всем нашим клиентам доступна ссылка в формате https://work.moykazdes.ru/booking/50708818-9758-4bf3-98ee-a20b4cd55959, которую можно разместить на собственном сайте, либо перевести в QR-код, распечатать и повесить на стене на вашей автомойке.

Когда клиент перейдет по этой ссылке, он(а) увидит экран как на картинке.

Нажимая "Записаться на автомойку", клиенту будет предоставлен выбор из услуг, которые мы запрограммировали на одном из предыдущих шагов.

Клиенту остается только выбрать интересующую услугу.

Далее клиент может выбрать удобный слот для получения услуги.

Теперь самое важное - клиент заполняет свои данные: необходимо заполнить гос.номер автомобиля, имя и номер мобильного телефона.

Приложение автоматически пришлет на указанный номер мобильного телефона код подтверждения. Нам важно, чтобы записывались настоящие пользователи, а не боты.

После подтверждения номера телефона путем ввода кода из смс, необходимо согласиться с обработкой персональных данных, после чего можно перейти к следующему шагу.

Теперь необходимо осуществить предоплату. Клиенту будет предложено оплатить 200 рублей картой или СБП.

Этот шаг является опциональным. Вы можете убрать предоплату из онлайн-записи, выключив соответствующий переключатель в настройках в приложении.

У клиента открывается стандартное окно для оплаты.

В нашем случае, открывается платежная форма от нашего партнера ТБанка.

После успешной предоплаты, у клиента открывается форма с подтверждением бронирования услуг.

Персонал на автомойке или шиномонтаже получает уведомление в телеграм о новой записи, одновременно видит новую запись в календаре записи.

Если на эту запись кликнуть, то можно увидеть детали записи и связаться с клиентом прямо из приложения.

Так видит экран записи администратор автомойки или шиномонтажа.

Из этого экрана можно изменить запись (перенести или удалить), посмотреть профиль клиента, а также стартовать оказание услуг.

Администратор так же может самостоятельно добавить новую запись, например, приняв звонок от клиента по телефону.

Для этого нужно зайти во вкладку Запись и заполнить поля.

Если клиент уже был на Вашей автомойке и он есть в CRM, то достаточно будет ввести только цифры номера автомобиля или имя клиента. Автоматические подсказки из CRM помогут администратору быстро добавить новую запись, заполнив необходимые поля.

Поздравляем: все поля заполнены (в данном случае - автоматически). Теперь осталось нажать "Добавить запись" и все готово!

На настройку онлайн-записи у вас уйдет не более 5 минут.
Мы всегда на связи и готовы Вам помочь.

Уже готовы попробовать?

Создайте аккаунт на МойкаЗдесь или запросите обратный звонок. Мы перезваниваем очень быстро.
Made on
Tilda